Правила оформления заказа
Выберите блюда, которые вы планируете заказать. Добавьте их в корзину. Перейдите на страницу оформления заказа, укажите контактную информацию. Внимание! Правильно указывайте ваш телефон, по нему вам нужно будет подтвердить заказ! Выберите как вы планируете получить ваш заказ: забрать самостоятельно — «Самовывоз» или получить его от курьера — «Доставка». Нажмите «Подтвердить заказ» и оплатите его банковской картой.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз банка-партнера. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком-партнером. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Правила самовывоза
После оплаты вашего заказа на сайте наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждение заказа (наименования блюд). Через 10 минут после подтверждающего звонка вы сможете забрать ваш заказ самостоятельно в нашей хинкальной по адресу ул. Живописная, д. 14
Правила доставки
После оплаты вашего заказа на сайте наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждение заказа (наименования блюд) и адреса для доставки. Ваш заказ будет доставлен нашим курьером в течении 30 минут с момента подтверждения заказа. Доставка осуществляется только при заказе на сумму от 700 рублей и является бесплатной услугой.
Условия возврата
Заказчик имеет право осуществить возврат оплаченных денежных и отказаться от заказа в следующих случаях:
- Если по каким-либо причинам наш курьер не смог осуществить доставку вашего заказа вам на адрес.
- Если в процессе доставки упаковка блюда была нарушена, и они стали непригодны к употреблению.
- Если заказчик совершил заказ ошибочно. Об этом необходимо сообщить менеджерам во время звонка по подтверждению заказа. После подтверждения заказа, отказаться от него невозможно.